Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлению «Маркетинг»
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения
О курсах
Обучение проводится в соответствии с Приказом Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».
Стоимость
Профессиональная переподготовка
1.
SMM-специалист, с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу»
3.
Интернет-маркетолог
7500 ₽
262 часа
15 500 ₽
520 часов
Повышение квалификации
1.
Диджитал маркетинг (цифровой маркетинг)
9500 ₽
72 часа
2.
Интернет-маркетолог
9500 ₽
72 часа
3.
PR-менеджер
9500 ₽
72 часа
4.
Директор по маркетингу
9500 ₽
72 часа
5.
Маркетинг государственных услуг
9500 ₽
72 часа
6.
Маркетинг и управление продажами
9500 ₽
72 часа
7.
Маркетинговые коммуникации
9500 ₽
72 часа
8.
Маркетолог-аналитик
9500 ₽
72 часа
9.
Менеджер по рекламе
9500 ₽
72 часа
10.
Промышленный маркетинг
9500 ₽
72 часа
11.
Специалист по маркетингу
9500 ₽
72 часа
12.
Специалист по связям с общественностью
9500 ₽
72 часа
13.
Управление маркетингом в компании
9500 ₽
72 часа
14.
Бренд-менеджер
9500 ₽
72 часа
15.
Продуктовый аналитик
9500 ₽
72 часа
16.
Стратегический и тактический маркетинг
9500 ₽
72 часа
17.
Организация PR-деятельности компании
9500 ₽
72 часа
18.
Маркетинговые исследования. Анализ рынка
9500 ₽
72 часа
19.
Теория рекламы и связей с общественностью
9500 ₽
72 часа
20.
Нейромаркетинг. Как управлять потребителем
9500 ₽
72 часа
Заявка на курс
Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Преподаватель
Наталья Лебединова-Прохорова
Практикующий специалист, обладатель степени Mini-MBA, кандидат психологических наук. 13-летний опыт работы в сфере управления персоналом, в том числе в качестве HR-директора на предприятиях малого, крупного бизнеса.
- Регулярно участвует в тренингах по данной теме — в активе Натальи 10 тыс. тренинговых часов.
- Проводит бизнес-консалтинг, коучинг руководителей, обладает сертификатом бизнес-тренера, консультанта.
- Принимает участие в создании регламентирующей документации крупных предприятий.
- Владеет и является совладелицей компаний, которые работают в B2B/B2C секторах, где на практике успешно применяет свои знания.
- Выпускает видеокурсы, тренинги, книги для малого бизнеса, в которых обучает, как управлять персоналом, финансами, продажами.