Обучение дистанционно, на базе среднего специального или высшего образования. Вы можете выбрать курс длиной 1,5 или 3,5 месяца.
Обучение проводится в соответствии с Приказом Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».
Темы курса
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Управление маркетингом и поведением потребителей
- Организация продаж
- Инновационный маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Бренд-менеджмент
- Бизнес-планирование
- Управление проектами и продуктами
- Маркетинговые исследования
- Методы принятия управленческих решений
- Финансовый менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Стратегический менеджмент
– Cтоимость курса –
Заявка на курс
Преподаватель

Практикующий специалист, обладатель степени Mini-MBA, кандидат психологических наук. 13-летний опыт работы в сфере управления персоналом, в том числе в качестве HR-директора на предприятиях малого, крупного бизнеса.
- Регулярно участвует в тренингах по данной теме — в активе Натальи 10 тыс. тренинговых часов
- Проводит бизнес-консалтинг, коучинг руководителей, обладает сертификатом бизнес-тренера, консультанта
- Принимает участие в создании регламентирующей документации крупных предприятий
- Владеет и является совладелицей компаний, которые работают в B2B/B2C секторах, где на практике успешно применяет свои знания
- Выпускает видеокурсы, тренинги, книги для малого бизнеса, в которых обучает, как управлять персоналом, финансами, продажами